Как быстрее высыпаться

Сон – это маленькая жизнь. Сколько остросюжетных, романтических, исторических, фантастических и даже эротических историй вы просмотрели за время своего собственного сна. Сколько стран посетили, со сколькими селебрити познакомились… Хотели бы вы уметь использовать «подсказки сна» на пользу своей реальной жизни?

Хочу вас обрадовать – такой способ есть. Главное, давайте договоримся, что мы доверяем собственному мозгу. Доверяем безоговорочно. Помните китайскую пословицу: «если сомневаешься в человеке – не веди с ним дела, а если ведешь – не сомневайся». Начинаем сотрудничать со своим собственным мозгом, а значит,  доверяем ему.

Итак, для того, чтобы научиться договариваться с мозгом на время сна – предлагаю опираться на книгу ритмомера «Сон», написанную Е.Д. Лучезарновой. Если вы знаете другие методики осознанных сновидений – оставляйте ссылки в комментариях. Лично для себя я выбрала именно эту книгу потому, что методика описана кратко (36 страниц текста) и по делу, а главное учитывает индивидуальные особенности каждого человека.

Опора  в книге делается не на разгадывание снов, а на ощущения человека. То есть, когда вы будете сон расшифровывать – то опираться нужно только на свои собственные ассоциации. Даже если двум людям присниться одинаковый сон, то подсказывать он им будет о разном.

Как это работает. Перед сном необходимо сформулировать волнующий вопрос. Например: поступать в тот или иной институт или не поступать, встречаться с тем или иным человеком или не встречаться, покупать вещь или пройти мимо?

В книге предлагается особая техника входа в сон, опубликовывать которую я не могу, так как безмерно уважаю автора и помню закон об авторских правах. Поэтому, если вас интересует эта тема, и вы хотите освоить ее досконально – то эта книга будет вам необходима в любом случае.

Сейчас же предлагаю сконцентрироваться на своем вопросе и спокойно засыпать.

Как расшифровать полученный сон: Как я уже писала – по ассоциациям. Вам могут присниться люди, события, явления к которым вы как то относитесь или они у вас с чем-то ассоциируются.

Например: вам сниться человек, который у вас ассоциируется с неприятными событиями жизни или сам этот человек вам не приятен. Значит, ответ, который вы получили от мозга – нет. Вам не нужно идти, покупать, встречаться и т.д. Приснившийся человек(событие), может быть не связан с вопросом заданным мозгу перед сном. Это образ, который нужен был для того, чтобы вы получили ассоциацию.

Если событие, которое вы увидите – вам приятно и ассоциируется с чем-то хорошим для вас, то мозг отвечает да – вам нужно туда идти, нужно купить эту вещь или заключить сделку.

Мой опыт: Скажу честно, я этой методикой пользуюсь на протяжении уже двух месяцев и вот что заметила

  1. Стала меньше спать и быстрее высыпаться. Сейчас для сна достаточно 4-5 часов.
  2. Мне стали сниться другие сны. Они более четкие, упорядоченные. Во снах меньше хаоса и со временем я начала их лучше понимать.
  3. Подсказки, которые я получаю, в дальнейшем очень помогают мне выстраивать жизни. Например, однажды мне приснилось решение волнующего вопроса. В тот момент я была очень обеспокоена своей тревогой  о будущем. После того, как я выполнила «рекомендации» своего мозга – состояние заметно улучшилось, настроение поднялось!  Интересно, что решение, которое мне приснилось, было очень креативным и нетривиальным. Сама бы я до такого не додумалась.

В книге  собрано еще с десяток полезных советов и секретов осознанных сновидений. Например, о том, чем отличаются цветовые и звуковые сны. Почему важно овладеть и тем и другим видом сновидений,  как сон способствует умственному развитию человека и т.д.

Работать с мозгом во время сна невероятно увлекательно. Это фильм, который ты не просто смотришь, но еще и делаешь для себя полезные выводы. Это восемь часов, которые каждый из нас может провести с пользой для себя.

Наслаждайтесь осознанными сновидениями, читайте интересные книги и делитесь своими секретами работы со сном! До новых встреч =)

Добавить комментарий

